Колесо обозрения: хит-парад лучших аттракционов мира

Содержание:

Сингапурское колесо обозрения: описание

Хватит держать интригу – пора открыть параметры Singapore Flyer. Строилось это колесо обозрения четыре года – с 2005 по 2008. В отличие от «Лондонского глаза», установленного непосредственно на земле, набережной Темзы, «Парящий Сингапур» вмонтирован в трехэтажный терминал, в котором расположены рестораны и магазины. Диаметр колеса – сто пятьдесят метров. Но из-за того, что нижняя кабинка находится не у земли, верхняя капсула поднимается на 165 м. Высота Сингапурского колеса обозрения сопоставима с 55-этажным небоскребом. С верхней кабинки можно лицезреть окрестности на сорок пять километров. Видны даже острова Джохор в Малайзии и Бинтан с Батамом в Индонезии. Первый сеанс колесо обозрения совершило 1 марта 2008 года, причем билеты тогда стоили более шести тысяч долларов США.

Energy London Eye

«Лондонский глаз» высотой в 135 метров расположен на южном берегу реки Темзы в лондонском боро под названием Ламбет. Считается третьим по высоте среди аттракционов подобного типа в мире и самым высоким в западном полушарии.

Колесо обозрения — семейный проект супругов-архитекторов Дэвида Маркса и Джулии Барфилд. Воплощение из замысла в жизнь заняло шесть лет.

32 кабинки-капсулы в форме яиц оборудованы кондиционерами. Они вращаются вокруг своей оси, что позволяет лучше обозревать окрестности. Они символизируют 32 пригорода столицы и могут принимать до 25 пассажиров. Вес одной герметичной капсулы — 10 тонн.

Скорость вращения колеса не превышает одного километра в час, поэтому желающие просто поднимаются на аттракцион во время его движения. Полный оборот занимает около получаса. Ежедневно колесо посещают 10 000 человек, а за год число его пассажиров достигает трёх миллионов. Билет стоит 14,5 фунтов стерлингов.

Energy London Eye является главным аттракционом для жителей и гостей Лондона во время ежегодных грандиозных празднований Нового года на протяжении уже 15 лет.

Suzhou Ferris Wheel — 120 м (Сучжоу, Китай), отели поблизости

В китайском промышленном парке Сучжоу, над берегом озера Джинджи возвышается колесо обозрения Suzhou Ferris Wheel. Частично его опоры уходят в воду озера, поэтому этот аттракцион можно назвать крупнейшим в мире «плавающим» колесом обозрения. Колесо было построено и испытано к весне 2009 года. На нём закреплены 60 кабинок, вмещающих по 6 человек каждая. Полный оборот оно совершает за 20 минут. На конструкции закреплено много светодиодных светильников, с помощью которых на нём появляются различные визуальные эффекты и узоры.
Конструкция защищена разными противоаварийными системами. Например, если внезапно отключится электричество, то не позднее 5 минут подключится резервный электрогенератор. Некоторое время назад тематический парк был закрыт на модернизацию, в рамках которой колесо Suzhou Ferris Wheel планируется снести и построить новое.

10 Tianjin Eye

Открывает рейтинг колесо обозрения под названием «Tianjin Eye», что переводится на русский язык не иначе, как «Тяньцзиньский глаз». Увлекательный аттракцион находится в Китае. Он построен непосредственно над рекой Хай (на мосту Yongle, соединяющем две провинции). Столь оригинальным местом размещения больше не может похвастаться ни один аналог в мире.

Официальный запуск «гиганта» состоялся 7 апреля 2008 года. На момент постройки, конструкция занимала третье место по величине в мире, среди аналогов (его высота составляет 120 метров).

«Тяньцзиньский глаз» вмещает в себя 48 посадочных капсул, в каждой из которых могут спокойно разместиться до 8 человек. Учитывая то, что полный цикл движения колесо осуществляет за 30 минут, пропускная способность конструкции — до 768 посетителей за один час. Стоит отметить, что все кабинки безопасного (закрытого) типа оснащены системой кондиционирования. Кроме того, в каждом отсеке имеются средства связи, огнетушитель и пожарная сигнализация. Все это сделано для комфортного и безопасного времяпрепровождения пассажиров.

Широта водной глади, в сочетании с удивительными видами на автостраду и «кипящую» жизнь города потрясает воображение любого, кто впервые посещает аттракцион.

«Хай Роллер» — 167 м (Лас-Вегас, США), отели поблизости

На данный момент это самое высокое в мире колесо обозрения, которое выше пирамиды Хеопса в Гизе. Возле этого гигантского колеса обозрения находятся три популярнейших казино Лас-Вегаса: «Дворец Цезаря», «Фламинго Лас-Вегас» и The Quad Resort & Casino. При такой внушительной высоте колеса с его верхней точки открывается великолепная панорама не только залитого неоновыми огнями города, но и окружающей его пустыни.
На колесе «Хай Роллер» установлено 28 закрытых и поэтому совершенно безопасных кабинок, каждая рассчитана на 40 человек. В кабинках установлены кондиционеры, поэтому даже в солнечный знойный день там стоит приятная прохлада. Полный оборот колесо обозрения совершает за полчаса. Чтобы катающимся было удобнее рассматривать окрестности, каждая кабинка дополнительно вращается вокруг вертикальной оси.

Глаз Тяньцзиня

Гигантское «ferris wheel» в 120 метров высотой построено на мосту Йонгл-Бридж через реку Хай в городе Тяньцзине, Китай. Введено в строй в апреле 2008 года и является единственным в мире аттракционом, расположенным непосредственно на мосту.

48 капсул закреплены на ободе огромного колеса. Каждая вмещает до шестнадцати пассажиров. Глаз Тяньцзиня может перевезти до 770 человек в течение часа работы.

Вся конструкция вращается на мощной оси, закреплённой на двух балках в виде перевернутых букв Y, а в ночное время «чёртово колесо» освещается люминесцентными лампами золотого и розового цвета, иногда для большего зрительного эффекта добавляют бирюзовый и ослепительно белый цвета.

Остров голубых вод

Строится колесо обозрения «Глаз Дубая» на искусственном острове, так называемом острове голубых вод (Bluewaters Island), находящегося возле элитного микрорайона Дубая Jumeirah Beach Residence. Примерная стоимость проекта строительства и обустройства острова — 1,6 млрд долларов. Из них, только на строительство колеса, будет потрачено 272 млн долларов.

vikas rajashekar

В рамках проекта на острове построен элитный жилой район из 10 многоквартирных домов, стоимость апартаментов в которых начинается от 40 млн рублей. Предусмотрена создателями обширная торговая зона, включающая в себя около 200 различных точек на всем острове, как в жилом квартале, так и в зоне развлечений. Также планируется открытие традиционного восточного рынка. Здесь будет, естественно, развита и гостиничная зона, в составе которой будет открыто два пятизвездочных отеля. Непосредственно возле колеса будет оборудована зона развлечений, канатная дорога и собственный пляж. Соединять остров с «большой землей» будут 2 моста — автомобильный с монорельсовой железнодорожной дорогой и 265-метровый пешеходный. Будет обустроена парковка вместимостью 4500 мест для жителей нового района и посетителей острова.

MOHAMMED ALI

Колеса обозрения в России

Уфа — 48 м

Аттракцион под названием «Седьмое небо» считается самым романтическим местом для свиданий. Нередко, кабинки арендуют с этой целью. А еще кондиционеры и система отопления позволяют наслаждаться великолепным видом на город и зимой, и летом.

Сразу два колеса обозрения в этом городе удостоились звание «самых-самых». Вторая конструкция, высотой 58 м, расположена в спальном районе. Изначально жители возмущались необоснованностью постройки, ведь кроме многоэтажек в этой части ничего нет. Но уже первые посетители отметили, что благодаря высоте, открывается вид на все значимые достопримечательности древнейшего города.

Екатеринбург — 50 м

Если сравнить «Пять Звезд» с домом, то верхняя точка придется на 17-ый этаж. Кроме того, аттракцион расположен на горке, поэтому вид, который открывается с кабинок, заслуживает внимания туристов.

Киров – 51 м

Одно из самых молодых строений, которое появилось в 2017 году. Обогнав «Пять звезд» на один метр, «Дымковская радость» стала излюбленным местом туристов. Кстати, это название считается временным, поскольку не имеет ничего общего с колоритом кировского орнамента.

Краснодар – 52 м

В отличие от других аттракционов в рейтинге, этот с явным недостатком. Дело в том, что кабинки практически закрыты, поэтому обзор на светящийся город затруднен. Однако власти планируют модернизировать их, сделав стеклянными, что позволит гостям города в полной мере насладиться видом вокруг.

Санкт-Петербург– 55 м

Северная столица – место, в котором действительно есть что посмотреть. Поэтому неудивительно, что в этом городе рано или поздно установят масштабную конструкцию, которая сможет потягаться с мировыми лидерами. В скором времени предполагается строительство колеса в 170 метров.

Ростов-на-Дону – 65 м

«Одно небо» отличается впечатляющими габаритами. Но, к слову сказать, расценки на «проезд» отбивают желание у местных жителей посмотреть на ночной город с высоты птичьего полета. В вечернее время стоимость проката приближается к 300 рублям, что считается одной из самых высоких цен в России на данный вид аттракционов.

Казань – 65 м

Такая же конструкция по длине у аттракциона «Вокруг света». Стоит заметить, что название вполне отражает идею колеса обозрения. Каждая из кабинок выполнена в стиле определенного города. А вид на один из самых красивых мест в России достоин любой цены.

Москва – 73 м

До 1999 года аттракцион считался самым высоким в Европе. К сожалению, ознакомиться с ним сегодня можно лишь из письменных источников. Взамен демонтированной в 2016 году конструкции, москвичи скоро насладятся действительно феерическим видом. Проект будущего аттракциона на ВДНХ, которое уже начало строится, наглядно демонстрирует большой масштаб.

Челябинск – 73 м

Суровые климатические условия не стали камнем преткновения для проекта второго по величине в России колеса обозрения. Благодаря системе отопления и крытому переходу, на набережной реки Миасс жители и гости города могут с комфортом осмотреть его достопримечательности.

Сочи – 83 м

Самое высокое колесо обозрения находится в курортном городе побережья Черного моря. 83 метра – вот самая высокая отметка в России, с которой посетители колеса обозрения ежедневно ощущают непередаваемые эмоции и адреналин. С кабинок открывается удивительная панорама на Кавказские горы, морские пейзажи и новейшие постройки города, где в 2014 году прошла зимняя Олимпиада.

Рано или поздно Сочи придется отдать лавры почета столице России. Дело в том, что в Москве запланировано строительство высочайшего колеса обозрения в 275 метров. Задумка автора проекта предполагает наличие еще и горизонтального кольца, в котором будут работать рестораны, музеи и другая развлекательная инфраструктура.

Крупный игрок

High Roller — самое высокое колесо обозрения в мире с высотой 550 футов (167, 6 м) и 520 футов в диаметре. Хай-роллер был открыт для публики в 2014 году и расположен на Лес-Вегас Стрип, штат Невада, США. Колесо вращается на сферическом роликовом подшипнике весом 8800 кг. Пассажирские кабины установлены на колесах и поворачиваются индивидуально. Каждая кабина весит 20000 кг с диаметром 6, 7 м. Первоначально поездка должна была стоить 20 долларов, но цены на билеты выросли до 30 долларов по состоянию на 2013 год. В 2014 году 30-минутная поездка стоила 24, 95 долларов днем ​​и 34, 95 долларов ночью. Билет на экспресс-пропуск стоит $ 54, 95 и позволяет водителю пропустить очередь и поехать в любое время.

Мировые аттракционы

Темпозан Феррис Вил — 112,5 м

В центре Осаки установлено не только одно из самых больших колес обозрения, но еще и своеобразный метеорологический спутник. Дело в том, что аттракцион оповещает о погоде своей подсветкой. Например, оранжевый цвет свидетельствует о солнечном дне, зеленый – об облачности, а синий – о грядущих осадках.

Космо Клок 21 — 112,5 м

В центре колеса находится циферблат, отсюда и название этого аттракциона. И если это колесо не является самым большим в мире, то часы считаются крупнейшими. Примечательно, но одновременно прокатиться в кабинках могут 480 человек, что также является своеобразным рекордом. С Космо Клок открывается потрясающий вид на гору Фудзи.

Звезда Мельбурна — 120 м

Спицы колеса повторяют знаковую фигуру – семиконечную звезду. Конечно, это, прежде всего, дань уважения флагу страны. 120 метров – достаточная высота, с которой открывается захватывающий вид на Доклендс и другие достопримечательности Мельбурна.

Глаз Орландо – 122 м

Постройка на восточном побережье США датирована 2015 годом, правда мировая известность пришла к «Глазу Орландо» быстро. Дело не только в масштабе, но и в том, что из кабинок видны тематические парки города. А после 23-минутного проката, всем посетителям дарят баночку «Колы».

Красная лошадь – 123 м

Самое высокое колесо обозрение в Японии запущено в 2016 году. Длина конструкции составляет 123 метра, а тот факт, что все стенки и полы абсолютно прозрачные, делают аттракцион привлекательным местом для любителей экстремальных видов развлечений.

Глаз Лондона – 135 м

Вместимость лондонского аттракциона − 800 человек. По данным мировой статистики, эту достопримечательность Великобритании посещают чаще, чем Египетские пирамиды. Каждая из 32 кабин вмещает в себя 25 пассажиров, поэтому уединенного времяпровождения не получится. Но получасовая поездка с видом на столицу стоит того, чтобы пренебречь желанием побыть наедине с собой.

Звезда Наньчана – 160 м

Круглосуточный аттракцион снабжен фантастической иллюминацией. А кабины оснащены климат-контролем. Уютные, красивые и комфортные, они вмещают до 8 человек. Высота 160 метров – показатель, который вдвое больше, чем у российского лидера в Сочи. Но это далеко не предел технических возможностей человечества.

Парящий Сингапур – 165 м

Что может быть прекраснее, чем захватывающая панорама, освещающая пейзажи Малайзии и Индонезии. Наверное, лишь тот факт, что скрасить прокат можно еще и бутылочкой шампанского. Такая услуга предоставляется посетителям этого аттракциона, что автоматически определяет это колесо обозрения, как самое романтическое место в мире. Ощущение полета с бокалом «игристого» – незабываемое впечатление на всю жизнь.

Хай Роллер – 168 м

Лас-Вегас – город тысячи огней. А увидеть это великолепие, сидя в уютной кабинке – утонченное удовольствие, доступное гостям столицы развлечений. Напитки и еда подаются прямо на аттракцион. Поговаривают, что скоро будут установлены также и игровые автоматы, однако навряд ли они затмят великолепие панорамы.

Нью-Йоркское колесо обозрения – 191 м

Лидер рейтинга расположен на берегу острова Статен-Айленд. Манхеттен, Нью-Йорк и Атлантический океан открываются как на ладони. На этом, действительно масштабном, аттракционе одновременно могут прокатиться 1440 посетителей. А 40-минутная поездка несомненно пощекочет нервы тем, кто страдает фобией высоты. Примечательно, что за основу проекта брался лондонский Космо Клок. Правда, приемник обошел его по всем показателям.

Но и это не самое большое колесо в мире. Согласно планам властей Объединенных Арабских Эмиратов, в 2020 году заработает «Глаз Дубая», который на 20 метров обойдет Нью-Йоркскую достопримечательность. Аттракцион уже расположен на искусственно созданном острове. Там же, авторы спроектировали другие развлекательные зоны. Интересно, что на строительство будущего мирового лидера, уже потрачено 270 млн $. Впрочем, ОАЭ готовы выложить и большие суммы, чтобы доказать, что в этой стране все самое-самое.

Кабинки

Всего 32 кабинки, каждая из которых рассчитана на шесть человек. Максимально в кабинках колеса обозрения Радуга Парка может разместиться 192 человека.

Кабинки устроены по закрытому принципу и имеют круговое остекление из тонированного стекла, благодаря которому открывается отличный обзор на окружающие природные и городские ландшафты.

Кабинки оснащены системой климат-контроля, следовательно, кататься на колесе можно круглогодично при любых погодных условиях. Летом внутри прохладно, а зимой тепло.

Для удобства посетителей между двумя диванчиками установлен столик, куда можно положить сумку, телефон или поставить бутылку воды.

На стенах кабинок изображены некоторые архитектурные символы Екатеринбурга — телевизионная башня (снесена в 2018 году), Храм-на-Крови, небоскреб «Высоцкий» и само колесо обозрения.

Аттракцион отвечает высоким требованиям безопасности. На случай отключения электроэнергии предусмотрен альтернативный источник питания. Если колесо незапланированно остановилось, посетители должны не поддаваться панике и вставать с места, а следовать инструкциям оператора.

Одна из кабинок — так называемая VIP-кабинка — полностью затонирована, а значит, при желании можно уединиться. Здесь можно провести небанальное свидание, небольшое мероприятие. При покупке билета в VIP-кабинку — бутылка шампанского в подарок.

vladlenavl

Монтаж спиц на самом высоком колесе обозрения в Европе, строящемся на ВДНХ, начнется в середине апреля, сообщил журналистам инженер по механизмам Глеб Пауль.

22 мар. 2021 г. 10:36

Парки и скверы

«Монтажом конструкций будущего аттракциона занимается команда из 30 человек. Уже установлены три яруса опорных конструкций общим весом более 700 тонн и главная ось колеса обозрения, а в середине апреля начнется монтаж спиц внутреннего кольца колеса обозрения. После его установки специалисты приступят к сборке внешнего кольца, на которое позднее будут крепиться кабины», – сказал Глеб Пауль.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

ВДНХ

Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

  • вопрос 1

    Колесо обозрения «Солнце Москвы»

  • вопрос 2

    Где расположится?

  • вопрос 3

    Чем будет отличаться от старого колеса обозрения?

  • вопрос 4

    Безопасность аттракциона

  • вопрос 5

    Больше чем колесо

На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

«Солнце Москвы» планируется открыть в третьем квартале 2021 года.

Назад

Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Но из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.

Поэтому новое колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

Назад

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.

Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Назад

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

Назад

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

Назад

По его словам, в дальнейшем начнется работа по прокладке коммуникаций и подвесу кабинок.

«Несмотря ни на какие погодные катаклизмы и аномальный снегопад, работы идут в соответствии с графиком. В третьем квартале этого года аттракцион уже примет первых посетителей», – подчеркнул Пауль.

Он пояснил, что в преддверии запуска колеса будут проведены тестовые прокаты.

«В ходе этих прокатов, которые продлятся не менее 100 циклов, будут протестированы все системы колеса обозрения, включая системы безопасности и протоколы чрезвычайных ситуаций», – добавил инженер по механизмам.

Технический директор корпорации Intamin Филипп Майли (компания-производитель аттракциона) в рамках инспекционного визита на строительную площадку рассказал журналистам, что при разработке проекта колеса особое внимание уделялось вопросам климатической адаптации конструкций. «Для изготовления конструкций аттракциона использовалась особая марка стали, которая выдерживает температуру окружающей среды от -40 до +40 градусов

Помимо этого, были проработаны особенности снеговой нагрузки, вопросы удаления снега зимой, а также ветровой нагрузки», – рассказал Майли

«Для изготовления конструкций аттракциона использовалась особая марка стали, которая выдерживает температуру окружающей среды от -40 до +40 градусов. Помимо этого, были проработаны особенности снеговой нагрузки, вопросы удаления снега зимой, а также ветровой нагрузки», – рассказал Майли.

Колеса обозрения будущего

Спрос на приключение «Колеса обозрения» привел к тому, что некоторые города обновили свои существующие Колеса обозрения или построили один. Военно-морской пирс Колесо обозрения в Брэнсоне, Чикаго, открыл свои двери в мае 2016 года и имеет высоту 196 футов. Колесо обозрения Dubai Eye, длина которого составляет 210 метров, и крупнейшее в мире, было одобрено для строительства в Дубае. Строительство Ferris обойдется в 1, 6 миллиарда долларов. Колесо обозрения в Нью-Йорке, как ожидается, станет одним из самых высоких в мире после его завершения. Колесо, которое строится в Сент-Джордж, будет 630 футов в высоту.

Singapore Flyer — 165 м (Сингапур), отели поблизости

В 2005-2008 годах в крошечном Сингапуре было построено гигантское смотровое колесо Singapore Flyer. Его высоту можно сравнить с 55-этажным небоскрёбом. Место для колеса нашли на краю мелиорированного участка Морского центра. Диаметр самого колеса достигает 150 м, его встроили в трёхэтажное здание терминала, наполненного магазинами, ресторанами и барами. С колеса прекрасно виден центр города и все окрестности на 45 километров вокруг, поэтому в поле зрения попадают индонезийские острова Бинтан и Батам и малазийский Джохор.
Колесо заработало 15 апреля 2008 года. В первые три ночи после открытия аттракциона билеты на него стоили 8888 сингапурских долларов – в китайской культуре это число является благоприятным. На колесе установлено 28 кабин, рассчитанных на 28 пассажиров и оборудованных кондиционерами. Полный оборот оно совершает за 28 минут. Вначале оно вращалось против часовой стрелки при взгляде со стороны Морского центра, но уже в августе под натиском сторонников фен-шуя его вращение развернули вспять.

Колесо обозрения «Солнце Москвы»

«Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире, аттракцион, доступный для всесезонного посещения. Вместимость колеса за один оборот, продолжительностью 18 минут и 40 секунд, составит 450 человек.

«Солнце Москвы» – новая достопримечательность столицы, обещает стать одним из самых посещаемых и популярных объектов в городе, его визитной карточной, туристической Меккой.

Высота аттракциона

Высота будущего рекордсмена составит 140 метров, это на 5 метров выше ближайшего «преследователя» с берегов туманного Альбиона – London Eye.

Локация

Аттракцион возводится в непосредственной близости от ВДНХ. Место строительства было выбрано неслучайно – исторически колесо обозрения располагалось на ВДНХ – в месте, которое на протяжении долгих лет является центром притяжения москвичей и гостей столицы. Новый аттракцион находится в шаговой доступности от метро ВДНХ, левее Южного входа на Выставку.

Комфорт и безопасность

Колесо обозрения «Солнце Москвы» отличает не только высота, но и принципиально иной уровень комфорта и безопасности. Все кабины аттракциона закрыты, герметичны, оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, а также связью с оператором аттракциона в любой момент времени – безопасное и комфортное пребывание на колесе обозрения является нашим приоритетом.

Многофункциональный комплекс

Многофункциональный комплекс состоит из нескольких павильонов, объединенных променадом – всесезонное мультиформатное пространство для отдыха всей семьей: кинокомплекс, детский игровой центр, гастромаркет с обширной зоной тематических ресторанов, магазины.

Посадка на аттракцион

Посадка на колесо обозрения будет осуществляться с пристроенного к нему посадочного пункта, связанного с многофункциональным комплексом крытым эскалаторным переходом. Попасть аттракцион с улицы невозможно.

Дополнительные сервисы

Колесо обозрения — это больше, чем просто аттракцион, с которого открываются невероятные по красоте виды столицы. Специально для наших гостей мы предусмотрели множество интересных дополнительных сервисов. Кабины колеса могут стать площадкой для проведения мастер-классов, регистрации брака, фотосессий, гастрономического свидания, занятий йогой и не только. Для особых случаев кабину аттракциона можно взять в аренду, а наша команда поможет решить все организационные вопросы и сделает этот день незабываемым.

+ Небесный водоворот (Sky Whirl), США

Я включаю Небесный водоворот в качестве бонуса, потому что, во-первых, его уже нет в природе, и, во-вторых, потому его тяжело классифицировать как настоящее колесо обозрения. Но без сомнения, оно заслуживает упоминания. Это было «Тройное Колесо»: три вращающихся колеса обозрения, державшиеся 3-рукой конструкцией, которая стояла на одной опоре.

Существовало 2 Небесных Водоворота, и те люди, которым посчастливилось прокатиться, помнят их и очень скучают. Один Небесный Водоворот был в парке Мэрриот Великая Америка в Санта-Кларе, Калифорния (теперь называется Калифорнийская Великая Америка) с 1976 до 1997, второй – в парке Мэрриот Великая Америка (теперь Шесть Флагов Великой Америки) с 1976 до 2001, за городской чертой Чикаго, Иллинойс.

Строительство колеса

Строительство проекта Bluewaters Island началось в апреле 2013 года. В рамках этого проекта планировалось завершение строительства колеса обозрения в 2015 году.

Планировалось, что колесо откроется к выставке «Экспо-2020», которая была перенесена на 1 октября 2021 года. Новая дата открытия не названа (ориентировочно — 2021 год).

В строительстве колеса задействованы 2 самых больших крана в мире высотой 180 метров, с помощью которых монтируются огромные части колеса обозрения. Общий вес сооружаемой конструкции — примерно 7500 тонн. Вместимость каждой кабинки аттракциона — 31 человек, а элитной кабинки с баром — 12 человек.

vikas rajashekar

Флаер Сингапур

До 2014 года Singapore Flyer был самым высоким в мире колесом обозрения в мире. Тем не менее, колесо обозрения высотой 541 фут (165 м) в настоящее время является вторым по высоте после High Roller. Потребовалось 30 месяцев, чтобы построить Singapore Flyer в Сингапуре. Flyer построен на площади 16000 квадратных метров и рассчитан на 7, 3 миллиона пассажиров в год. Singapore Flyer имеет 28 капсул с кондиционером, установленных на ободе и обеспечивает беспрепятственный обзор. Флаер был открыт для публики в 2008 году, когда билеты были проданы за 627 долларов США. «Флаер Сингапура» стал значительным символом китайских культурных мероприятий, когда билеты были распроданы во время таких мероприятий.

Самые большие грузовые машины

Автомобиль — не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с «Волгой»

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом — 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный — 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня «Титан» — музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая — 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии — 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Komatsu D575A-3

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 — гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Бульдозер «Коматсу» эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера — 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула — 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение — перевозка тяжелых автостанций.

165-метровый аттракцион High Roller (США)

Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле 3х самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, множество систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 миллионов оборудовано 2 тысячами программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector