Колесо обозрения в москве: адреса, цены, режим работы

Отдых на Чертовом колесе времени

Обязательно прокатитесь на гигантском круге, являющемся парковым ориентиром. Говоря подробнее, вы увидите все жилые комплексы здешней Олимпийской деревни, спортивные комплексы ОП, трассу Формулы-1, ближайшие участки набережной, четыре озера Старообрядческой улицы (даже идущий за ними микрорайон Совхоз Россия), несколько горных вершин на севере.

Ну и, разумеется, прямо под вами окажутся остальные здешние аттракционы, фанаты которых смогут проживать в номерах гостиничного комплекса «Богатырь». К слову, он выстроен в виде сказочного замка, яркий, окружен «русским» тематическим парком с изысками ландшафтного дизайна. Весь «полет» длится не более 15 минут. В стоимость входит одно обращение.

Что касается стоимости билета, советуем не экономить 50 рублей, покупая заветный флаер у распространителей. «Фантики» эти касались старых, совместных с другими заведениями, акций и бывают не приняты контролерами. Ждите открытия кассы, хотя никакого расписания работы у нее нет. «Колесо потерянного времени» может вдруг заработать не в 10, а в 15 или даже 16 часов (Сочи – город, где все постоянно ломаются стереотипы), но функционирует до вечера.

В конце сможете испытать смелость на квантовом скачке – «американских горках». Они в 160 м. Прочие аттракционы во время выхода с Колеса вообще окажутся прямо перед вами – просто они огорожены высоким забором с кассовыми кабинами. Ведите детей! Они скажут вам большое спасибо. Удовольствия недешевые, присутствует усиленный возрастной контроль и проверка на трезвость, но если уж вы сюда приехали, то придется испытать все виды увлекательного экстрима, выстояв в небольших очередях.

Столько впечатлений, что разыгрался аппетит? Весь Сочи-парк перенасыщен кафе, павильонами с мороженым и ватой. Еще тут бистро от различных аккредитованных сетей. В конце концов, и пляж недалеко – купальная зона «Богатырь» всего в 730 м к югу.

А почему не “чёртово”?

Дело в том, что до середины прошлого столетия имел огромную популярность аттракцион в виде быстро вращающегося горизонтального плоского диска.Перед началом вращения на него взбирается группа участников и располагается ближе к центру, стоя, сидя или лёжа. Чёртово колесо начинает поворачиваться и постепенно увеличивает скорость, заставляя участников соскальзывать с платформы. Задача участников- удержаться любой ценой.

Вот его-то и называют “чёртовым” за особую травмоопасность и скорость, после которое перед глазами “прыгают чёртики”

Кстати сказать, на таком аттракционе вы можете прокатиться, если окажетесь на знаменитом Октоберфест в Германии.

Друзья, вы можете придерживаться любой из перечисленных выше теорий. Всё это детали, а главное- те эмоции и неописуемая красота, которую дарит нам колесо обозрения.

Увидимся наверху!

Кабинки

Воронежское колесо обозрения состоит из 18 кабинок, каждая из которых рассчитана на шесть посадочных мест. Одновременно колесо может вместить 108 человек.

Кабинки, за исключением пола, полностью прозрачные, что позволяет обозревать панорамные виды. Внутри — два удобных диванчика, столик не предусмотрен.

Все кабинки надежно закрываются снаружи, поэтому высунуться из них во время движения невозможно.

Колесо обозрения в Воронеже работает с утра до позднего вечера ежедневно и круглогодично. Кабинки оснащены системой климат-контроля, поэтому зимой здесь тепло, а летом прохладно. Диапазон температур — от -25 до +30 градусов. Единственное, стоит иметь в виду, что при низкой температуре воздуха зимой стекла кабинки могут запотевать.

Согласно правилам, вставать во время движения с диванов недопустимо. Из-за смещения центра тяжести кабинку немного раскачивает.

По заверению инвестора, аварийные ситуации на колесе маловероятны. На случай поломки или отключения электроэнергии имеется специальный механизм, который позволяет вращать колесо вручную.

Колесо обозрения подключено к сети торгово-развлекательного центра. При полном отключении электричества будет использован бензиновый генератор. Иными словами, за безопасность аттракциона можно не беспокоиться.

Елена Клочкова

10 Tianjin Eye


Открывает рейтинг колесо обозрения под названием «Tianjin Eye», что переводится на русский язык не иначе, как «Тяньцзиньский глаз». Увлекательный аттракцион находится в Китае. Он построен непосредственно над рекой Хай (на мосту Yongle, соединяющем две провинции). Столь оригинальным местом размещения больше не может похвастаться ни один аналог в мире.

Официальный запуск «гиганта» состоялся 7 апреля 2008 года. На момент постройки, конструкция занимала третье место по величине в мире, среди аналогов (его высота составляет 120 метров).

«Тяньцзиньский глаз» вмещает в себя 48 посадочных капсул, в каждой из которых могут спокойно разместиться до 8 человек. Учитывая то, что полный цикл движения колесо осуществляет за 30 минут, пропускная способность конструкции — до 768 посетителей за один час. Стоит отметить, что все кабинки безопасного (закрытого) типа оснащены системой кондиционирования. Кроме того, в каждом отсеке имеются средства связи, огнетушитель и пожарная сигнализация. Все это сделано для комфортного и безопасного времяпрепровождения пассажиров.

Широта водной глади, в сочетании с удивительными видами на автостраду и «кипящую» жизнь города потрясает воображение любого, кто впервые посещает аттракцион.

«Восточное обозрение»

Японцы не смогли обойти своим вниманием подобное техническое сооружение, но их воплощение этой идеи оказалось довольно оригинальным. Первое в мире колесо без центральной оси было открыто 1 мая 2003 года

Big-O высотой 80 метров стал самым популярным аттракционом парка отдыха LaQua, расположенного в самом центре японской столицы

Первое в мире колесо без центральной оси было открыто 1 мая 2003 года. Big-O высотой 80 метров стал самым популярным аттракционом парка отдыха LaQua, расположенного в самом центре японской столицы.

Здесь действуют сверхскоростные американские горки, трасса которых как раз и пролегает через центр «чёртова колеса». «Поезд ужаса», как называют его производители, набирает скорость в 130 км в час, поднимает пассажиров на высоту 80-ти метров и молниеносно спускается вниз.

Парк находится возле Tokyo Dome – крытого стадиона, используемого для проведения концертов. Мазагару Хиношита – директор парка отдыха — объясняет его расположение тем, что в этом районе столицы проживает около 4 млн. человек, которым до недавнего времени негде было отдыхать в свободные от работы часы.

Пикантная подробность: название аттракциона Big-O в англоязычном сленге означает оргазм.

Колеса обозрения в Измайлово:

Июль 2021: БОЛЬШОЕ КОЛЕСО В ИЗМАЙЛОВО и МАЛОЕ КОЛЕСО (см. ниже) — не работают по техническим причинам!
Когда начнут работать — неизвестно. Все справки по телефонам (см. ниже)

Высота Большого колеса в парке Измайлово, составляет около 50 метров.

Фото — август 2018

В 2020 ГОДУ ЭТОМУ КОЛЕСУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 62 ГОДА.
Режим работы: Ежедневно 11:00-21:00 (по погодным условиям).

Построено оно было в 1958 году, на год позже своего двойника (ныне снесённого) в Парке Горького.
У Большого измайловского колеса 40 кабинок, полный оборот совершается за 7,5 мин.Билеты стоят недорого: Цена взрослого — 200 рублей, детям (с 3 до 7 лет) — 80 рублей, детям до 3 лет бесплатно.

ВИДЕО: Большое колесо обозрения в парке Измайлово, 25 августа 2018

Где находится, как добраться: Парк Измайлово расположен между двумя станциями метро — Шоссе энтузиастов (жёлтая ветка) и Партизанская (синяя ветка).
Большое колесо находится почти посередине, чуть ближе к метро «Шоссе энтузиастов».
С вводом в строй московского центрального кольца, ближе всего к колесу появился выход станции МЦК «Соколиная гора» (см. фото).

МАЛОЕ КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ В ИЗМАЙЛОВО

Фото: август позапрошлого года

Малое колесо в Измайлово — точно такое же, как в парке Сокольники! (см. ниже, видео). Его высота около 30 метров, Все кабинки открытые.

Малое колесо в Измайлово находится на расстоянии около 900 метров от Большого, на север, в направлении станции метро «Партизанская» (см. схему)

Цена билетов на малое колесо: взрослый — 150 рублей, детский (до 7-ми лет) — 50 рублей, дети до 3 лет бесплатно

Монтаж кабинок самого высокого колеса обозрения в Европе «Солнце Москвы» на ВДНХ начнется после завершения монтажа спиц внешнего кольца, сообщил инженер по механизмам Глеб Пауль.

2 июн. 2021 г. 12:11

Градостроительная политика

«На заводе в Германии идет сборка кабин для колеса обозрения, а в Москве параллельно продолжается монтаж спиц внутреннего кольца. Этот этап работ планируется завершить в июле; к этому же времени кабины будут доставлены в Москву», – сказал Глеб Пауль.

По его словам, кабины высотой 3,1 метра, шириной 2,9 метра и длинной 3,3 метра будут подниматься до отметки 22 метра и крепиться кронштейном к нижней точке внешнего обода колеса.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

ВДНХ

Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

  • вопрос 1

    Колесо обозрения «Солнце Москвы»

  • вопрос 2

    Где расположится?

  • вопрос 3

    Чем будет отличаться от старого колеса обозрения?

  • вопрос 4

    Безопасность аттракциона

  • вопрос 5

    Больше чем колесо

На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

«Солнце Москвы» планируется открыть в третьем квартале 2021 года.

Назад

Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Но из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.

Поэтому новое колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

Назад

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.

Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Назад

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

Назад

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

Назад

«К моменту начала установки капсул на аттракционе будет протянута вся электрика. После того как будут смонтированы все кабины, их подключат к энергосистемам», – пояснил инженер.

Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления, кнопкой для связи с оператором и дверьми с системой автоматического открытия.

Пауль также рассказал, что кабинки колеса обозрения изготавливаются из стальных каркасов, в которые вставлено высокопрочное прозрачное стекло, способное выдержать воздействия ударов, сильных порывов ветра и перепадов температур от минус 40 градусов до плюс 40 градусов.

BIG O В ЯПОНИИ

Одно из самых необычных колес обозрения в мире расположилось в технологичной Японии. Аттракцион — одна из главных достопримечательностей развлекательного комплекса Tokyo Dome City: во-первых, оно заметно издалека, а во-вторых, у него удивительная конструкция. Big O — это огромный «пустой» круг: ни центральной опоры, ни спиц, никакой внутренней поддержки, кроме двух опор по бокам, которые напоминают палочки для поедания суши.

А чтобы эффект был еще более впечатляющим, через середину колеса обозрения пустили самые высокие и быстрые американские горки в Японии: они пролетают мимо кабинок со скоростью 150 километров в час.

Монтаж спиц на самом высоком колесе обозрения в Европе, строящемся на ВДНХ, начнется в середине апреля, сообщил журналистам инженер по механизмам Глеб Пауль.

22 мар. 2021 г. 10:36

Парки и скверы

«Монтажом конструкций будущего аттракциона занимается команда из 30 человек. Уже установлены три яруса опорных конструкций общим весом более 700 тонн и главная ось колеса обозрения, а в середине апреля начнется монтаж спиц внутреннего кольца колеса обозрения. После его установки специалисты приступят к сборке внешнего кольца, на которое позднее будут крепиться кабины», – сказал Глеб Пауль.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

ВДНХ

Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

  • вопрос 1

    Колесо обозрения «Солнце Москвы»

  • вопрос 2

    Где расположится?

  • вопрос 3

    Чем будет отличаться от старого колеса обозрения?

  • вопрос 4

    Безопасность аттракциона

  • вопрос 5

    Больше чем колесо

На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

«Солнце Москвы» планируется открыть в третьем квартале 2021 года.

Назад

Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Но из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.

Поэтому новое колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

Назад

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.

Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Назад

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

Назад

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

Назад

По его словам, в дальнейшем начнется работа по прокладке коммуникаций и подвесу кабинок.

«Несмотря ни на какие погодные катаклизмы и аномальный снегопад, работы идут в соответствии с графиком. В третьем квартале этого года аттракцион уже примет первых посетителей», – подчеркнул Пауль.

Он пояснил, что в преддверии запуска колеса будут проведены тестовые прокаты.

«В ходе этих прокатов, которые продлятся не менее 100 циклов, будут протестированы все системы колеса обозрения, включая системы безопасности и протоколы чрезвычайных ситуаций», – добавил инженер по механизмам.

Технический директор корпорации Intamin Филипп Майли (компания-производитель аттракциона) в рамках инспекционного визита на строительную площадку рассказал журналистам, что при разработке проекта колеса особое внимание уделялось вопросам климатической адаптации конструкций. «Для изготовления конструкций аттракциона использовалась особая марка стали, которая выдерживает температуру окружающей среды от -40 до +40 градусов

Помимо этого, были проработаны особенности снеговой нагрузки, вопросы удаления снега зимой, а также ветровой нагрузки», – рассказал Майли

«Для изготовления конструкций аттракциона использовалась особая марка стали, которая выдерживает температуру окружающей среды от -40 до +40 градусов. Помимо этого, были проработаны особенности снеговой нагрузки, вопросы удаления снега зимой, а также ветровой нагрузки», – рассказал Майли.

Виды конструкций

Колесо обозрения в Москве не имеет какой-либо уникальной технологии. Аттракционы такого вида обычно имеют кабины, держащиеся в нужном положении лишь благодаря силе тяжести. Но сегодня уже появились современные сооружения с более усложненной механической системой. У конструкторов на сегодня основная задача – удерживать пассажирские места в нужном положении. Это связано с тем, что большие аттракционы сейчас имеют совершенно новый вид.

Основное отличие их от прежних состоит в том, что наблюдательные кабинки на них нужно монтировать с внешней стороны обода (колеса), а не подвешивать, как раньше это делали. Именно такого вида первое колесо обзора было сооружено в 1999 году в Англии. Его название – «Лондонский глаз». И сейчас аттракционы есть в Лас-Вегасе, Шанхае и в Сингапуре.

Колесо обозрения в Москве также является таким типом аттракциона. Его фото в качестве визитной карточки города часто встречается в путеводителях столицы.

Есть еще одно необычное устройство, которое имеет скользящие кабины. Такого типа колесо обозрения было построено впервые в Нью-Йорке в городском парке района Бруклин в 1920 году. Оно сохранено до сих пор. Следует отметить, что копия его сейчас функционирует в Диснейленде Калифорнии.

Но самым необычным аттракционом такого плана является Нидерландское колесо обозрения, построенное в 1999 году, которое уже не работает. Идея этого сооружения заключалась в том, что дизайнеры вместо кабинки использовали платформу для закрепления на ней автомобиля.

Колеса, планируемые к открытию

В столице нашей Родины намечено запустить высочайшее колесо обозрения, размер шпиля которого составит 275 м. Аттракцион будет представлять собой два кольца, символизирующих, по задумке автора, «союз Москвы и Санкт-Петербурга». Причем одно из колец будет лежать в горизонтальной плоскости, а располагаться в нем будут фонтаны, рестораны, музей, зимняя оранжерея. Кольцо вертикальное, которое выступит в роли самого колеса обозрения, будет иметь высоту 221 м. Планируется, что колесо будет оснащено 48-ю кабинами.

Очень скоро «Парящий Сингапур» будет смещен с «пьедестала», а первенство среди высочайших колес обозрения займет Нью-Йоркское колесо, которое планируется открыть в конце 2015г. Высота конструкции равняется 190 м. Всего в колесе предусмотрено 36 кабинок, в которых за один раз можно перевозить 1400 человек.

Еще три крупнейших подобных аттракциона строятся на данный момент. Это колеса обозрения:

  • в Пекине – 207 м;
  • в Берлине – 175 м;
  • в Орландо – 122 м.

Однако пока строительство этих объектов приостановлено из-за нехватки денежных средств. Может быть, в скором будущем и эти аттракционы будут радовать людей красивым видом на город, достопримечательности, реки и мосты.

Колесо обозрения «Вегас» на Каширском шоссе («Music Wheel»)

Современное колесо обозрения Вегас на «Каширке» установлено рядом с ТРК Vegas. Оно превосходит по высоте Измайловское. Его высота составляет 55 м, а с наивысшей точки откроется красивый вид на Vegas Park. Время полного оборота составляет в районе 15 минут.
Это единственное колесо по Москве, где в каждой кабинке вмонтирован динамик, который играет на протяжении всей обзорной экскурсии. Особенно интересно кататься с наступлением темноты, когда у колеса, торгового центра и на улице включается подсветка. Все кабинки изготовлены из стекла и оборудованы кондиционером.

Режим работы колеса обозрения «Вегас»

Пн. 10:00 — 00:00
Вт. 10:00 — 00:00
Ср. 10:00 — 00:00
Чт. 10:00 — 00:00
Пт. 10:00 — 23:00
Сб. 10:00 — 23:00
Вс. 10:00 — 00:00

Время работы зимой уточняйте по телефону: +7 (929) 924-00-07, либо на официальном сайте: http://vegas.musicwheel.ru

Адрес колеса обозрения «Вегас»

Колесо обозрения «Вегас» находится по адресу: Москва, 24й км МКАД, нижняя парковка ТРК Vegas
Ближайшая станции: м. Домодедовская, м. Зябликово, м. Красногвардейская

Мои впечатления о Колесе Обозрения на Михайловской набережной

Хотите узнать, кто такой Михайлов, по имени которого назвали центральную площадку города?!

Ну, так вот, Михайлов здесь не при делах. Набережная названа в честь инженера Николая Гарина-Михайловского, руководившего строительством железнодорожного моста через реку Обь. За время стройки на этом месте появился рабочий поселок – Новая деревня, ныне известный как Новосибирск.

За последние годы Михайловская набережная преобразилась до неузнаваемости: советские растрескавшиеся тротуары заменили на плитку с тактильной дорожкой для слабовидящих, поставили скамейки, сделали велодорожку и спортгородок.

На концертной площадке проходят мероприятия посвященные различным праздникам. В этом году отмечали день города и день ВДВ.

Газоны чистые и ухоженные, благодаря регулярному поливу и стрижке трава сверкает зеленой свежестью. Развалиться отдохнуть на травке под деревом – обычное дело для жителей города.

Два колеса обозрения одновременно, вы больше нигде не увидите во всем мире. Скоро старое колесо демонтируют и перевезут в Центральный парк, так что поторопитесь, любоваться такой картиной осталось недолго.

Визуально, аттракцион стоит на крыше здания. Фактически, у колеса не зависимый фундамент, вокруг которого построено здание. Крыша дома используется как посадочная площадка. Благодаря такой конструкции и возвышенному месту, новое колесо на 50 метров выше старого.

В здании находится Дом Культуры «Круг», где проходят различные выставки и можно культурно отдохнуть всей семьей, перекусить в уютном кафе. Одна из экспозиций — 40 копий невыездных картин из Третьяковской галереи. Билеты приобретаются отдельно.

По бокам здания расположены лестницы, с поручнем и перилами, для восхождения на крышу. Уже перед кассой открывается хороший вид на набережную. Купив билет, я отправился на посадку.

Собирает билеты и следит за порядком администратор — парень в зеленой жилетке. Я его окрестил «Запускающий». В самолете у парашютистов выпускающий следит за очередностью прыжков, а здесь по аналогии, запускающий следит за очередностью посадки.

Запускающий открывает дверку кабины, страхует самых маленьких, сопровождает тех, кто на посадку и закрывает дверь. Кому в какую кабину садиться предупреждает заранее.

Посадка – высадка осуществляется на ходу. По ощущениям это как в метро, зайти и сойти с эскалатора.

В правилах написано, что посетитель обязан дождаться заполнения кабины до 6 человек. Что бы абы с кем не ехать, стал выбирать себе компанию. В итоге остался без попутчиков и поехал один.

Внутри кабины вполне комфортные лавочки, друг напротив друга, каждая рассчитана на три человека. Работает кондиционер, стекла чистые и не запотевшие. В дальнейшем будет транслироваться музыка, и работать аудиогид.

Кабина колеса медленно и плавно движется вверх, постепенно открывая вид на узкие улочки и широкие магистрали, частный сектор и высотные новостройки, церкви и театры, торговые центры и гостиницы Новосибирска.

Перед взглядом проплывают Михайловская набережная, река Обь с фонтаном на воде. Разом можно увидеть 6 мостов через реку. За поворотом виднеется начало Красного Проспекта и купол собора Александра Невского. Только успевай крутить головой.

16 минут пролетели не заметно. Соседние кабинки шибко обзор не перекрывали. Да и не до того было, чтоб их разглядывать. Кабинка, сделав круг по часовой стрелке, приблизилась к Запускающему. Я приготовился десантироваться, как только откроется дверь.

На причале меня ждали друзья, чтоб вместе отправиться на речную экскурсию «Шесть мостов», но это уже совсем другая история, которую расскажу в следующий раз…

Глаз Тяньцзиня

Гигантское «ferris wheel» в 120 метров высотой построено на мосту Йонгл-Бридж через реку Хай в городе Тяньцзине, Китай. Введено в строй в апреле 2008 года и является единственным в мире аттракционом, расположенным непосредственно на мосту.

48 капсул закреплены на ободе огромного колеса. Каждая вмещает до шестнадцати пассажиров. Глаз Тяньцзиня может перевезти до 770 человек в течение часа работы.

Вся конструкция вращается на мощной оси, закреплённой на двух балках в виде перевернутых букв Y, а в ночное время «чёртово колесо» освещается люминесцентными лампами золотого и розового цвета, иногда для большего зрительного эффекта добавляют бирюзовый и ослепительно белый цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector